McDonald’s к 2050 году достигнет углеродной нейтральности

McDonald’s к 2050 году достигнет углеродной нейтральности

© Reuters.

Investing.com — Корпорация McDonald’s (NYSE:MCD) поставила перед собой амбициозную цель — сократить глобальные выбросы парниковых газов до нуля к 2050 году, применяя новые правила ко всему: начиная с говядины в гамбургерах и заканчивая лампочками в ресторанах быстрого обслуживания, пишет Reuters.

Цель McDonald’s включает выбросы из прямых источников, таких как корпоративные офисы и рестораны, а также из косвенных источников, в частности из франчайзинговых ресторанов и от товаров и услуг поставщиков.

Для осуществления этой цели и обновления уже существующих целей в сфере борьбы с изменением климата американская корпорация сотрудничает с международной платформой Science Based Targets initiative (SBTi).

Цель McDonald’s — это снижение к 2030 году абсолютных выбросов примерно на треть как в операциях с поставщиками, так и примерно с 40 тыс. корпоративными и франчайзинговыми ресторанами по всему миру.

«Мы пытаемся послать сигнал нашим партнерам, инвесторам, поставщикам, другим брендам в мировом сообществе и политикам, что мы разделяем такое видение на 2050 год», — заявила Дженни Макколлок, директор по устойчивому развитию McDonald’s.

Между тем, цель, поставленная ООН — достичь нулевых выбросов парниковых газов в мире к 2050 году, чтобы ограничить повышение глобальной температуры хотя бы до 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Для выполнения поставленной задачи от компаний требуется сокращение выбросов углекислого газа и компенсация любых оставшихся выбросов с помощью проектов по улавливанию газа, и уже более 1000 компаний взяли на себя аналогичные обязательства.

Этого требуют от компаний и фонды, управляющие активами на сумму около $30 трлн: в минувшую среду они призвали 1600 самых загрязняющих окружающую среду компаний мира поставить перед собой научно обоснованные цели по снижению выбросов, так как решение проблемы изменения климата на фоне лесных пожаров, засухи и наводнений стало неотложным.

McDonald’s — крупнейший покупатель говядины в мире. Примерно 80% его общих выбросов приходится на использование говядины, курицы, молочных продуктов. Корпорация взяла на себя обязательство использовать новые руководящие принципы SBTi, с которыми уже работает, чтобы сократить выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве, землепользовании и лесном хозяйстве.

— При подготовке использованы материалы Reuters

McDonald’s к 2050 году достигнет углеродной нейтральности

investing.com