Несколько крупных авиакомпаний Европы намерены выплачивать компенсацию клиентам в случае отмены рейсов в течение семи дней, следует из сообщения Еврокомиссии.
Фото: ТАССТАСС
Такое обязательство взяли на себя 16 крупных авиаперевозчиков после диалога с Комиссией и национальными органами по защите прав потребителей. Отмечается, что будут своевременно возмещаться пассажирам расходы в случае отмены рейсов.
Клиентов авиакомпаний станут уведомлять о разных вариантах компенсаций. Пассажирам будут выдавать ваучер, если они сами выберут такую опцию. Еврокомиссия уточняет, что клиенты, которые забронировали билет через посредника и испытывают трудности с получением возмещения, смогут обратиться в авиакомпанию, чтобы напрямую запросить компенсацию.
Порядок возврата денег изменили такие крупные перевозчики, как Aegean Airlines, Air France, Alitalia, British Airways, KLM, Ryanair и другие авиакомпании.
Как сообщалось ранее, российский авиаперевозчик «Аэрофлот» договорился с компанией «Газпром нефть» развивать производство и применение устойчивого авиационного топлива.
Подписано соответствующее соглашение, которое стало первым подобным в стране. Это позволит повысить экологическую эффективность и уменьшить карбоновый след воздушных перевозок.
Источник: finance.rambler.ru/