«ВымпелКом» впервые с 2005 года внесет изменения в визуальное сопровождение и позиционирование бренда «Билайн». Об этом пишет РБК со ссылкой на собеседников на телекоммуникационном и рекламном рынках.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
По словам одного из них, новый логотип будет представлен 14 октября.
В компании рассказали, что название бренда теперь пишется с маленькой буквы и приведена часть желто-черного логотипа в виде сферы.
Также оператор намерен запустить новые тарифы и сделать изменения в каналах продаж, говорится в сообщении.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин напомнил, что в 2020 году компанию возглавил Александр Торбахов, а также сменился ряд топ-менеджеров. Поэтому, по его мнению, необходимость обновления бренда «назрела давно».
В последний раз «Билайн» менял бренд в 2005 году, сделав логотип из черно-желтых полос. До этого логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».
«Билайн» сохраняет третье место по числу абонентов в России. На втором месте — Tele2, на первом – МТС.
Источник: finance.rambler.ru/